1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

 

Логопед – специалист, занимающийся проблемами нарушения речи. Проблемами речи у детей занимается детский логопед.

Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);

• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;

Консультация по результатам диагностики;

Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;

Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;

Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;

Индивидуальные занятия с логопедом по подготовке к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму) детей с нарушениями речи без патологии слуха и зрения:

  • Алалия          (отсутствие речи);

  • ОНР               (общее недоразвитие речи);

  • ФФНР            (фонетико – фонематическое недоразвитие речи);

  • ФНР               (фонетическое недоразвитие речи);

  • ЗРР                (задержка речевого развития);

  • ЗПР                (задержка психического развития)

  • Дизартрия    (органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата);

  • Дисграфия    (нарушение письменной речи (ошибки при письме));

  • Дислексия     (нарушение чтения);

 

Подготовка детей без речевых патологий к обучению грамоте (чтение, звуко-буквенный анализ и синтез);

Подготовка руки к письму;

Обучение чтению детей с нормальной и патологичной речью.

 

Индивидуальный план коррекционной работы составляется по результатам обследования и уточнению ДS.

На коррекционно-развивающих занятиях систематически осуществляется развитие страдающих компонентов речи и других психических функций.

 

В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:

 

1 - постановка и автоматизация вызванных звуков;

2 - развитие фонематического восприятия и слуха;

3 - коррекция лексико-грамматических нарушений;

4 - активизация и обогащение словаря;

5 - коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;

6 - развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;

7 - работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).

 

Периодичность занятий с логопедом определяется тяжестью речевого дефекта.


Занятия проводит логопед Рогозинская Таисия Моисеевна

Go to Top